Первая брачная ночь у цыган


Первая брачная ночь

Еще совсем недавно во всем мире целомудрие считалось главной добродетелью невесты. Вывешивание простыни со следами крови после первой брачной ночи вызывало гордость и уважение. О том, что приходилось терпеть бедной девушке, и каково её самочувствие на второй день свадьбы мало кого интересовало. Эти традиции сохранились в восточных странах и у цыган, а в современном мире понятие «Первая брачная ночь» трактуется как просто первая ночь после заключения брака и давно не ассоциируется со страхом и болью.

В древней дохристианской Руси существовал бог Люб – покровитель брачного ложа. Его представляли как большого доброго кота, оберегающего интимную жизнь супругов. Существовало множество национальных обрядов, например, пекли специальный пирог – любок, чтобы ублажить и сдобрить божество.

Запаситесь чем-нибудь вкусненьким с праздничного стола. Вполне уместной будет бутылка шампанского или легкого вина, фрукты и шоколад.

Изредка у женщин наблюдается вагинизм (судорожное сокращение мышцы окружающей вход во влагалище), когда бессмысленно применять силу, добиваясь введения полового члена во влагалище, поскольку этого практически невозможно достичь, а отношения окажутся надолго испорченными.

При дефлорации боль можно уменьшить до минимума, если проводить первый акт в одной из следующих поз. Жена ложится поперёк кровати на спину, опустив ноги на пол, муж раздвигает её бедра до такой степени, что может встать между ними, опираясь на руки по обе стороны от жены (удерживая свой вес), в момент введения полового члена он оказывается в наклонном положении.

Несмотря на все эти трудности и переживания, Любовь и нежность супругов, тактичность и взаимные ласки пробудят страсть и чувственность, а ваша первая брачная ночь будет прекрасной, романтичной, неповторимой и запоминающейся, естественно, в позитивном смысле!

http://tolstiki.ru/2010/07/15/pervaya-brachnaya-noch.html

Цыганская свадьба. Обычаи

Уважаемые мои читатели!

Как выбирают пару у цыган

Знакомятся и благодаря "цыганской почте". К примеру, узнают родители-цыгане, что в другом городе есть красавица на выданье, а их сын как раз готов жениться. Говорят, приезжая в новый город, человек первым делом будет искать гостиницу. Цыган прежде всего находит другого цыгана – тогда ему обеспечена крыша над головой и угощение. Съездят туда, посмотрят, поговорят, а договорившись, и сватаются.

Предсвадебные традиции и обряды

В случае неодобрения родителями выбора молодежи, практикуется невестино "воровство" — она сбегает жить в дом будущего мужа. Тогда свадьбу играют скромнее, и все расходы несут родственники девушки.

Затем подходит черед представления – снимают и одевают шапки, по стаканам разливают водку, нахваливают достоинства молодых. Распитие алкоголя входит в ритуал, поэтому пьяных встретишь редко. И вот сваты, перекрестившись и расцеловавшись, ударяют по рукам. Значит, договор произошел! Теперь праздник полноправно вступает в права.

Будущая невестка выводится на танец родителями жениха. Далее зазывают "на круг" мальчиков, затем девочек. Обычно девичники не затягиваются, потому что нужно подготовиться к самому важному дню – свадебному.

Цыганская свадьба

Далее молодые катаются и пьют шампанское в красивых городских местах, но без наших традиционных посещений Вечного Огня. Гуляет только молодежь.

Потом на танец вызывают присутствующие семьи гостей. Происходит это приблизительно так: "Давай-ка Вася (прозвище) из Харькова, развесели народ". И появляется сам глава семейства, к которому присоединяется вся родня. Считается, чем многочисленнее семьи у цыган, тем больше у них почета. Кстати прозвище упомянуто не случайно. У всех цыган есть паспортные фамилии, но друг друга они зовут исключительно меткими прозвищами. Когда танцы семейств окончены, вызывают парней, потом – девушек. Вот тут-то большинство из них и присматривают своих будущих суженых. Гуляния могут длиться до утра. В конце расплетают косу невесты, как правило, не без торгов. На сей раз продавцом является невестин младший брат.

Обычаи цыган после свадьбы

Этой церемонией весело заправляют сваты, громко объявляя каждую вещь и всем ее демонстрируя. Пусть всем будет известно, что дочь покидает отчий дом, имея богатое приданое! Потом все быстро пакуют и после короткого прощания с родней, девушка и ее новая семья уезжают.

Вот таков гордый и загадочный цыганский народ. И хотя в их адрес порой можно услышать много негатива, нужно учитывать, что все люди разные. А ближе ознакомившись с цыганскими свадебными традициями, вы сможете иметь о цыганах собственное представление и мнение.

http://www.zelenaya-svadba.com/svadebnye-tradiczii/svadebnye-tradiczii-raznyx-stran/czyganskaya-svadba-obychai

Обряд лишения невесты девственности в первую брачную ночь

Право первой брачной ночи

Право первой ночи — это обычай, который был широко распространен во многих культурах и заключался в том, что первую брачную ночь невеста проводит со своим хозяином, владельцем, важным социальным лицом, вождем племени и т.д. Геродот, описывающий жизнь древних народов Африки, упоминает об этой традиции.

У некоторых народов считалось, что кровь, появляющаяся при лишении девственности и дефлорации, приносит зло и болезни. Поэтому лишить девственности невесту поручали старейшине племени или колдуну-то есть человеку сильному, способному противостоять козням злых чар. И лишь после этого "готовую к употреблению" новобрачную отдавали жениху. Отсюда берет свое начало "право первой ночи". Раньше это была обязанность, причем чреватая последствиями. А много позже это стало почетным правом.

Чтобы обезопасить молодого и неопытного жениха, предпринимались различные меры. Часто обязанность лишить невесту невинности возлагалась не на жениха, а на более опытного мужчину:

В племенах Центральной Австралии, Центральной Америки, на Маркизских островах и в Новой Гвинее перед свадьбой пожилая женщина лишает девушку невинности костяным ножом или пальцем. Затем все мужчины из клана, к которому принадлежит жених, по очереди совокупляются с невестой, и только после этого она передается будущему супругу;

Жители племени куаньяма, что живет на границе с Намибией, в древности лишали девочек девственности при помощи куриного яйца;

У древних жителей Балеарских островов с невестой сначала ложился самый старший и почетный из гостей, затем следовали другие в зависимости от ранга и возраста. Жених был последним, кто удостаивался этой чести;

В папуасском племени арунто вся тяжесть этого интимного процесса ложилась на плечи друзей мужа. Незадолго до свадьбы жених просил двоих-троих приятелей похитить невесту и сорвать красный цветок ее невинности. С этого момента и до самой свадьбы все мужчины племени могли прийти в ее дом и "опробовать" новоиспеченную женщину;

В Северной Африке в начале нашей эры в первую брачную ночь все гости по очереди совокуплялись с невестой, и каждый гость дарил ей специально приготовленный подарок;

У народа, жившего в Индии, на свадьбу для этой цели приглашался мужчина со стороны. Он оставался в деревне на одну ночь и вступал в половой контакт с невестой;

В Древнем Египте. В определенный день девственница приходила в храм Великой Богини и отдавалась первому подвернувшемуся мужчине;

У древних скандинавских племен с наступлением темноты перед первой брачной ночью волхв утаскивал девственницу в лес, разжигал костер и приносил богине Фрие жертву — лося или кабана. И только после этого совершал с девушкой ритуальное соитие и лишение девственности;

В средние века роль волхва унаследовал феодал, причем лишение девственности крепостных девушек было не только его правом, но и священной обязанностью. Владетельным графам и герцогам в год приходилось дефлорировать до сотни девственниц. В некоторых областях России такая практика оставалась вплоть до отмены крепостного права.

В Европе этот обычай просуществовал до XVII — XVIII веков в различных странах. В Швейцарии это право исчезло в конце XVI века, в некоторых германских государствах оно в это время стало заменяться выкупом, данью. В Баварии этот обычай существовал до XVIII века.

В русских традициях, брачная ночь (подклет), — это один из основных свадебных обрядов, физическое и правовое скрепление брака. Брачная ночь обычно следовала за венчанием и свадебным пиром и проходила в доме родителей жениха. В южнорусских губерниях, там, где после венчания новобрачные возвращались в родительские дома, ее устраивали в доме родителей невесты до главного свадебного пира. Местом проведения брачной ночи всегда служило холодное помещение: подклет, клеть, горница, чулан, сенник, баня, амбар, иногда хлев или овчарня.

При этом использовались постельные принадлежности из приданого невесты. Высокое брачное ложе сооружали на деревянном настиле. На доски укладывали мешки с мукой, ржаные снопы, несколько матрасов, набитых сеном, иногда перину, множество подушек. Все это покрывали белой простыней с вышитым подзором, спускавшимся до самого пола, красивым одеялом. Постель для новобрачных застилали постельницы — свашки со стороны жениха и невесты, а также мать или сестра жениха. После того как устройство брачного ложа было закончено, постельницы укладывали под него кочергу, сковородник, несколько поленьев и обходили постель с веткой рябины или можжевельника, которую потом втыкали в стену.

Считалось, что кочерга, сковородник, можжевельник, рябина могут обеспечить новобрачным защиту от злых сил, мешки с мукой и ржаные снопы — благополучие в совместной жизни. Поленья же символизировали будущих детей: чем больше положить поленьев под ложе новобрачных, тем больше будет у них детей. На брачную постель молодых провожали дружка, свашки, иногда все свадебники, т. е. все приглашенные на свадебный пир. Проводы новобрачных сопровождались хохотом, шумом, прибаутками, эротическими наставлениями, песнями. Свадебники, провожавшие новобрачных на постель, хором пели.

Первым в брачную комнату обычно входил дружка и несколько раз ударял по постели кнутом, отпугивая нечистую силу. В ряде мест России существовал обычай, по которому дружка должен был заплатить постельницам выкуп. Дверь спальной комнаты закрывали на замок и ставили снаружи клетника — охранника, в его задачу входило охранять новобрачных от нечистой силы, которая могла их испортить, и отгонять подзагулявших свадебников.

Оставшись одни, новобрачные должны были выполнить ряд утвержденных традицией обрядовых действий, обеспечивавших, по поверью, согласную супружескую жизнь, богатство, здоровое потомство. Так, например, перед тем как лечь в постель, новобрачным полагалось съесть курицу и хлеб. Причем хлеб рассматривался как символ будущего богатства молодых, а курица — как знак их будущей плодовитости.

Согласная супружеская жизнь, с точки зрения крестьян, достигалась покорностью жены мужу. Новобрачной приходилось продемонстрировать смирение, сняв сапоги с мужа. Этот старинный обычай упоминался еще в первой русской летописи — в «Повести временных лет». Желание быть хозяином в семье новобрачный демонстрировал, заставляя невесту просить у него разрешения лечь с ним в постель. Во время брачной ночи к молодым несколько раз заходил дружка, справляясь о том, состоялся ли половой акт. По обычаю, распространенному почти во всех местностях России, дефлорация девушки в первую брачную ночь была обязательной. Если все заканчивалось благополучно, дружка оповещал об этом пирующих гостей, а молодых или выводил к гостям, или же оставлял в спальной комнате до утра. Обрадованные гости запевали частушки эротического содержания, в которых рассказывалось о событии, происшедшем между женихом и невестой.

Утром новобрачных будили и проверяли добрачное целомудрие девушки. Будили обычно те, кто отводил молодых в спальню (дружка, свашки, иногда родители, свадебники), стуком в дверь, криками, звоном колокольчиков, битьем горшков о дверь или порог комнаты, одергиванием одеяла, обливанием водой. Оповещение родни, гостей и всей деревни о том, что невеста до свадьбы, сохранила или, наоборот, утратила «честно-похвально девичество», происходило через обрядово-игровые действия. Так, например, в селах Пермской губернии, в случае если новобрачная оказалась «честной», дом молодоженов украшали полотенцами и скатертями с красными вышивками. Такие же полотенца дружка привязывал к дугам лошадей, отправляясь к родителям новобрачной.

Во Владимирской губернии о целомудренном поведении девушки до свадьбы свидетельствовала брачная простыня, вывешенная в переднем углу избы. В некоторых деревнях свадебники во главе со свашкой и дружкой с гиканьем, криками, звоном и шумом ездили по деревне, размахивая, как флагом, рубашкой новобрачной.

В станицах донских казаков всем гостям второго дня свадьбы прикалывалась гроздь калины. Нередко при благополучном исходе брачной ночи начинали бить горшки, приговаривая: «Сколько кусочков, столько сыночков, сколько в лесу кочек, столько дочек». В случае «нечестности» молодой женщины, утратившей девственность до брака, ее родителям надевали на шею хомут, отцу новобрачной подавали пиво в дырявом стакане. Такому же унижению подвергалась и сваха: «Свахе первая чарка и первая палка».

Требование целомудрия от невесты, а в некоторых деревнях и от жениха, диктовалось представлениями крестьян о том, что превращение девушки в женщину, а юноши в мужчину могло произойти только в ходе выполнения обрядов, соблюдаемых в определенном порядке. Нарушение их последовательности рассматривалось как нарушение хода жизни, посягательство на ее основы. Существовало представление, что девушка, потерявшая девственность до брака, будет бесплодной, рано останется вдовой или оставит вдовцом мужа, что семье грозят голод и нищета. Брачная ночь считалась очень важным обрядом свадебного ритуала.

Она заканчивала серию обрядовых действий, связанных с переходом девушки и парня из одной половозрастной категории в другую. Этот переход на символическом уровне осмыслялся как смерть и воскресение. Девушка и парень после брачной ночи, по древним представлениям, возрождались в новом качестве, что выражалось в перемене прически, головного убора, одежды, поведения. Брачная ночь превращала парня, вьюношу, молодца в молодого, а девушку, девку, девицу, деву в молодицу, молодушку, молодку.

Сегодня, условность первой брачной ночи достигла своего предела, так как не связана ни с какими обрядами и зависит исключительно от ценностной ориентации молодоженов. Нередко первая ночь любви у новобрачных происходит задолго до свадьбы. С другой стороны, встречаются такие случаи, когда первый сексуальный контакт супругов имеет место спустя долгое время после церемонии бракосочетания. И все еще, несмотря на условность происходящего, новобрачные стараются сделать первую ночь после заключения брака особенной, необычной и запоминающейся, т.к. считают, что это особый свадебный ритуал, и это таинство двух влюбленных, которые решили посвятить себя друг другу. Поэтому очень важно, чтобы эта ночь стала по истине волшебной и незабываемой ночью любви. Будьте внимательны и нежны друг к другу, постарайтесь сделать так, чтобы она была полна нежности и романтики.

http://www.milinda.ru/svadba/lishenie-nevesty-devstvennosti.html

admin